Версия для слабовидящих

Устраивает ли Вас качество питание в МБДОУ


Удобно ли вам находить информацию на сайте нашего детского сада?


Ребёнок и речь

Ребёнок и речь

речь                    

                                       Обратите внимание на речь своего малыша!

 

    РЕЧЬ - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. С ее помощью выражаются мысли, желания, передают свой жизненный опыт. Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых.        Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Современных родителей проблемы с речью начинают беспокоить по достижении ребенком 2,5—3 лет.
     Понаблюдайте за вашим малышом. Вас должно насторожить, если ребенок:
*очень вял, нехотя реагирует на окружающее;
*часто проявляет беспокойство, раскачивает туловище из стороны в сторону;
*имеет сильное течение слюны;
*не выполняет простые словесные команды (пойди на кухню и принеси чашку и т. д.);
*не играет с другими детьми или не кормит куклу из тарелки, а ставит куклу в тарелку и т. д.;
*         говорит «ма» вместо «мама» или относит слово «мама» к другим лицам; вместо «девочка» говорит «де»; «зайчик» «за»; «иди» «ди»; «смотри» «апи»;
*         употребляет слова-фрагменты, т. е. такие, в которых сохранены только части слова: «око» —молоко, «дека» девочка.
     Все это — серьезный повод немедленно обратиться за консультацией к специалисту — логопеду в поликлинику или к учителю-логопеду в детском саду.
Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, т. к. они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Статью подоготивила учитель - логопед,
Дейтина Мария Геннадьевна

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги